[Comm] Gentoo - кто пробовал?

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_sibsau=2Eru?=
Ср Авг 27 14:16:16 MSD 2003

> Быть может, я не по адресу, но быть может, кто-то из комюнити пробовал
> ставить (и ставил) Gentoo-linux? Вопрос уже я задавал, но быть может,
> ситуация поправилась и народу охочего до свеже-нового прибавилось :)

У меня на работе стоит. Отличный дистрибутив! IMHO намного лучше ALT. Поставил
бы и дома, но нет времени... Но для этого дистрибутива нужен толстый канал в
ин-нет, лучше не браться за него, если доступа к таковому нет.

--
Роман