[Comm] ctrl replace

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 27 11:06:57 MSD 2003

> Гм. У нас обычно идешь в магазин, покупаешь клаву, отдаешь руководству чек
> в обмен на деньги. Предварительно перетерев. Но, наверно это не типично.

> О, видите, нашлось решение. Тем более что юзер до 23ех не сидит ;).

:-)
вообще замена ктрл может понадобиться в разных случаях.

пример: юзаю vmware, в него поставил линукс с иксами (знаю что изврат, но лишней
машины для опытов нет). так вот, если в виртуальной машине нажать ctrl-alt-f1 или
ctrl-alt-bs, то их ловит не виртуальная, а хост система. чтобы с этим разобраться надо в
виртуальной машине поменять ctr-alt-что-то на скажем shift-ctrl-что-то.