Re: [Comm] Gentoo - кто пробовал?

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Ср Авг 27 10:41:19 MSD 2003

Здравствуйте, nikodim,

Не далее как 27 августа 2003 г., 6:08:48, Вы написали:
> [...]
n> Ну и как? Такой же тормоз?

Я с секундомером не засекал, но сказал бы, что субъективно побыстрее,
хоть и ненамного. Оно у меня и так не тормозит (256Мб RAM), поэтому
судить трудно.
Приятно ощущать, что _быстрее_ уже нельзя :)

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com