[Comm] Socet server bind debug

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Авг 26 13:37:49 MSD 2003

> это неизбежно, т.к. программа может выплюнуть данные в сокет и закрыть
> его намного раньше, чем они реально будут переданы.
 Понял, нормально. Как я понимаю даже если я обработку соединения буду делать
в fork-нутом процессе это тоже не будет смертельно для системы? Просто через
некоторое время она сама всё закроет.... Спасибо. Меня собственно мусор
беспокоил, но раз система сама его прибирает...Что сказать Linux rules
forever  :-D
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов