[Comm] Как собрать пакет рутом?

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Вт Авг 26 12:53:40 MSD 2003

On Tue, Aug 26, 2003 at 02:35:01PM +0400, TaZZ wrote:
> Всем привет!
> Хочу собрать в rpm дрова моего модема, но чтобы собрать от юзера
> надо поковыряться в "системных" папках, а прав нет, а собирать рутом не
> получается у него прав на сбоку нет...
> Как разрешить руту собирать пакеты?
> Спасибо!

  Сейчас вам все будут говорить, что собирать рутом нельзя. :-)

  В этих дровах кривой Makefile. И ковыряться надо в нем, а не
в системных директориях. Где гарантия того, что этот Makefile
не "сковыряет" всю систему?
  Лучше сделайте патч на Makefile.

  С уважением,
  А. Бородин.