[Comm] Как собрать пакет рутом?

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Вт Авг 26 12:45:18 MSD 2003

В сообщении от 26 Август 2003 14:35 TaZZ написал(a):
> Всем привет!
> Хочу собрать в rpm дрова моего модема, но чтобы собрать от юзера
> надо поковыряться в "системных" папках, а прав нет, а собирать рутом не
> получается у него прав на сбоку нет...
> Как разрешить руту собирать пакеты?
> Спасибо!

Вот ведь насколько неправильный подход... Не "как разрешить юзеру собирать
пакеты", а "как разрешить РУТУ собирать пакеты"! НА ФИГА? Не надо оно руту.
Не правильно. Не секьюрно. Да и не рутовое это дело - пакеты собирать.

В общем, надо чаще курить http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ , там все
замечательно описано.... 8)

--
Regards,