[Comm] ctrl replace

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 26 12:18:09 MSD 2003

-----Original Message-----
From: Andrey Orlov <cray на neural.ru>
To: community на altlinux.ru
Date: Tue, 26 Aug 2003 12:11:02 +0400
Subject: Re: Re[2]: [Comm] ctrl replace

> Извините, что отвечу совсем не по делу, но по-моему это вопрос политический,
> а не технический: если начальство и бухгалтерия не в состоянии
> найти денег на клавиатуру, то я советую тут же прекратить выполнение
> каких либо работ на неисправном оборудовании вплоть до его исправления.
> Ремонт оборудование  - задача нанимателя. И как говорит печальный
> опыт очень многих поколений наемного пересонала, если вы хоть раз дадите
> руководству поблажку - то скоро вы так и будете работать с клавиатурой о
> 20ти работающих клавишах. Забастовка - единственно правильное оружие
> [...]

это все понятно. на данный момент клава уже куплена, и на самом деле с этим проблем
никаких. просто ее надо заказать, потом оплатить, потом получить. вопрос 1-2 дней. а что
все это время делать, чтобы на ушах шерсть не росла?
моя машина - полигон для всяких экспериментов в которые руководство не вмешивается.
как показывает практика, при такой системе работа намного эффективнее. программисты -
люди творческие :-)

и _мне_ надо сделать еще много, а посему я на работе сижу до 23, и терять день или 2 я
не хочу. пришлось у юзера изъять клаву :-)