[Comm] Re: CygWin ssh и руские названия файлов (в KOI-8)

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo=5Foboroten_=CE=C1_mail15=2Ecom?=
Вс Авг 24 19:36:20 MSD 2003

wortmann на yandex.ru пишет:

> -1. imho русские имена файлов в 866-й кодировке.
> -2. imho необязательно иметь CYGWIN для работы с вин-десктопа на линуксовой
> машине. Достаточно PuTTY + X-server (например exceed, правда с ним не будут
> обрабатываться сигналы от колесика мыши и придется ручками делать рескладку
> клавиатуры - иначе не будет писать по-русски)

   Спасибо.

   PuTTY скачал - в понедельник буду экспериментировать.

   Exceed, по описаниям в сети, меня не впечатлил: с русским у
него, возможно, есть проблемы... И как настраивать непонятно (не
нашёл док на русском). Плюс деньги за него просят. :-) В качестве
Х-server хочу попробовать использовать CygWin`овский XFrre86
(шрифты возьму с Линуксовые, с шрифтов) - надеюсь, Линуксовые
доки к нему подойдут. :-)

--

С уважением. Алексей.