[Comm] И снова Webmin

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вс Авг 24 23:02:16 MSD 2003

Установка сабжа никогда не вызывала никаких хлопот... правда, чем больше
знаешь, тем больше сомнений возникает на тот или иной счет... Вот и теперь,
устанавливая Webmin, у меня возникли вопросы и проблемы - а именно, с какой
из перечисленных вариантов Линукса отнести Alt Linux Master 2.2 ? В нем
что-то осталось от Мандрейка, местами это РедХат... Я решил сказать
Webmin'у, что у меня установлен Redhat 9... на работе это в принципе
прошло, хотя местами приходилось править некоторые пути к некоторым
серверам (к сквиду, например)... правильно ли это?

А устанавливая сабж уже дома на тот же Мастер 2.2, столкнулся с проблемой -
Webmin вообще не запускался, хотя установка прошла довольно гладко... как
бы я ни варьировал адрес  - и https://localhost:10000, и
https://localhost.localdomain:10000, и https://127.0.0.1:10000... все
едино, ни один из браузеров не смог соединиться.... на работе же работает
вариант https://localhost:10000..
В чем тут может быть дело?

--
С уважением, Владимир Гусев