[Comm] Падение, что сие было?

TaZZ =?iso-8859-1?q?taw88_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Авг 24 19:41:34 MSD 2003

On Sun, Aug 24, 2003 at 04:25:14PM +0300, Андрей Новосёлов wrote:
> Вечером сидел в инете. Из Эво кликнул по ссылке. Я его ещё не
> настроил, чтоб вызывал Феникс, выскочила Мозилла. Вобщем, ни на
> одну клавишу не нажимал, - комп вырубается (не совсем, как будто
> reset нажали). Самое интересное, что после этого пропали все
> настройки Феникса, GNOME commander, Эво вообще куда-то "потеряла"
> какое-то кол-во писем, а часть пораскидались по неправильным
> папкам, она их теперь открыть не может. Снесло все настройки
> Оперы7, включая регистрацию и локализацию, хотя почта осталась
> цела ;-) Опера не была запущена. Пропали настройки кррр. Галеон,
> [...]
Скорее всего редкий сбой ядра, типа kernel panic...
Такой случай один на мильон, вот тебе как раз и не повезло...ИМХО
Хотя может причина другая...
Кстати у меня гном в мастере 2.2 вообще висет при запуске...
ALT заточен под KDE, мой тебе совет бросай ты ентот гном, а то вообще
как-нибудь систему снесет... :)

Best regards,