[Comm] gpm-проблема с Genius?

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?scampler_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Авг 24 00:23:08 MSD 2003

Здравствуйте, community.

Имею проблемы с gpm.
Проявляются они таким образом:
            если компьютер оставить на пару часов, то после
того, как я возвращаюсь назад, курсор мыши ведёт себя
непредсказуемо, сами по себе нажимаются кнопки и т.д. - короче gpm
начинает глючить. Перехожу в иксы - вс ОК, мышь работает нормально.
Проблема исчезает после многократного перезапуска gpm.

Имею софт:
     ALtLinux Master 2.2 без обновлений
железо:
       мышь Genius PowerScroll Eye PS/2

конфиг иксов стандартный для мыши PS/2 :

-==/etc/X11/XF86Config-4==-
Section "InputDevice"

    Identifier  "Mouse1"
    Driver      "mouse"
    Option "Protocol"    "IMPS/2"
    Option "Device"      "/dev/psaux"
    Option "ZAxisMapping" "4 5"
#    Option "Emulate3Buttons"
#    Option "Emulate3Timeout"    "50"

# ChordMiddle is an option for some 3-button Logitech mice

#    Option "ChordMiddle"

EndSection
-==end=--
с опциями запуска запуска gpm тоже всё нормально,

-==/etc/sysconfig/mouse=--
MOUSETYPE=imps2
XMOUSETYPE=IMPS/2
FULLNAME="PS/2|Generic PS2 Wheel Mouse"
XEMU3=no
WHEEL=yes
device=psaux
-==end==-

В других ОС (Windows, FreeBSD как в консоли, так и в Х) всё
нормально...

Пинать производителя мыши или у меня проблема с портами на материнке?
В разъёме PS/2 и шнурке от мыши я полностью уверен.

ЗЫ: Знаю, что проблемы с мышью от Genius не только у меня одного.

 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net