Re: [Comm] Re: Параллельная установка DNS, апаче.

=?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_planetashop=2Eru?= =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_planetashop=2Eru?=
Пт Авг 22 17:47:57 MSD 2003

> Доброго времени суток!
> В связи с обсуждением темы "DNS server" возник у меня такой
> вопрос. предположим есть сервер с DNS из rpm, надо обновить.

Подозреваю, что не надо. А если "сервер" - это bind из security
updates, то его тщательно тестировали перед выкладыванием.

Вероятно также как и апаче+ssl+perl_image-magik который по внутренней ошибке
вылетает
на элементарной операции

> Ставить обновление по верх работающего сервера страшно,
> малоли чего сразу не запуститься, а сервер нельзя
> останавливать, как его поставиь так чтобы
> можно было их по одному запускать.
> Тоесть старый остановил, новый стартанул - если ошибки. вернул
> старый, над новым исполняеш шаманские танцы.

Вообще-то сервера не для экспериментов. Всегда можно проверить
пакет на рабочей станции.

Спасибо за исчерпывающий ответ, другого я почемуто и не ожидал.