[Comm] DNS server

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 22 15:24:51 MSD 2003

support на planetashop.ru пишет:

>Рискую быть заброшенным камнями, но все-таки выскажу
>свое мнение.
>Мне еще предстоит ставить DNS, потыкавшись в то что ставиться из RPM
>в Mastere2.2, для себя решил буду собирать из исходников, что и советую
>автору письма.
>Еще раз прошу не обижаться на меня разработчиков Mastera2.2,
>дистрибутив хороший, но есть на мой взгляд недочеты(в основном косаемые
>серверных программ), которых не было в предыдущих ваших версиях, таких как
>Mandrake RUS например, это лично мое мнение.

Если Вы будете собирать bind сами, то просто потеряете дополнительные
средства защиты, которые есть в Master. Это важные средства защиты, они
описаны в нашей документации и во многом благодаря им клон Master --
"Утес-К" -- сертифицирован Гостехкомиссией.
То же касается и многих других серверных приложений.
Решайте сами, что лучше -- рисковать своей системой или разобраться.

Rgrds, AEN