[Comm] GNOME в ALM2.2 ( пожелание разработчикам )

Dmitriy Plutalovskiy =?iso-8859-1?q?ip-man_=CE=C1_sumtechsys=2Ecom?=
Сб Авг 23 09:21:48 MSD 2003

Здрасьте всем! :)

Прошу прошения, если эта тема уже поднималась.
Но я все-таки решил высказать свое пожелание.

Есть установленный Мастер 2.2 без апдейтов.
Система используется как десктоп. Я выбрал Гном, ну нравится он мне. :)
Так вот есть несколько пожеланий к разработчикам:

Не нравиться мне как в Гноме по умолчанию меню реализовано. Все программы
вынесены в отдельное меню "ALT Linux". Меню самого Гнома практически пустое.
Таким образом, некоторые программы повторяются в меню Гнома и в меню ALT
Linux, иногда даже в меню КДЕ. Это мне кажется неправильным. Мне кажется, что
меню в Гноме должно быть приведено к виду меню программ в КДЕ. Гном в ASP9
ИМНО куда как лучше смотрится!

Походу вопрос: Если я переделаю меню программ в Гноме, как мне нравиться , при
обновлении из Сизифа оно вернется к исходному виду или нет?

К разработчикам:
Во первых, спасибо Вам - дистрибутив очень хороший.

Мужики, создается впечатление, что Гном как бы немного недоработан. В
дистрибутиве прекрасно настроены все оконные менеджеры, которые ставятся по
умолчанию, акромя Гнома,(по крайней мере мне так показалось). Создается
впечатление , что дистриб заточен в основном под КДЕ, так как там все
работает по умолчанию. Даже комп шатдаунится при выходе, а не выкидывается в
Login Manager как в Гноме. Я понимаю что можно все руками доработать, но я не
искушен в Линуксе и поэтому с некоторыми вещами справляюсь с трудом. (поэтому
прошу меня сильно не пинать :))