[Comm] Проблемы с LyX в АЛМ 2.2

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 22 08:17:50 MSD 2003

On Friday 22 August 2003 04:30, Anikin Anton wrote:

> Хорошо, вот вам мой файлик с "преференсесами"

Судя по тому, что файл практически пустой, в окошко настроек
Вы и не заходили. Существенно важно установить "язык по
умолчанию" как "Русский" и рекомендуется -- "Кодировка TeX"
как "T1,T2A".

> (а также, если хотите -
> снимок окошка с "кракозябрами"):

Вы бы не кракозябрам удивлялись, а тому, что всё по-английски.
Установите русский язык документа -- либо в настройках LyX
по умолчанию, либо в окошке Формат-->Документ.