[Comm] Simple RPM, Апгрейд Mozilla.

Dmitry Surrentchick =?iso-8859-1?q?grproject_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Авг 22 06:02:43 MSD 2003

Здравствуйте.

	(Мастер 2.2)
	Я, наверное. тут уже всех достал, но очень надо два насущных вопроса
решить. Абсолютно последних по причине отличной рабочести всего другого.

	1) У меня есть несколько очень нужных *.tar.gz, которых имхо нет даже в
Сизифе. Они прекрасно "собираются", если делать ./configure и make в
~/RPM/BUILD. То есть, никаких неудовлетворённых зависимостей, никаких
особенностей установки. Подскажите, плиз, универсальный spec для таких
случаев.
	Иными словами, нормальная, ничем себя не запятнавшая прога, коих тыщи,
и которая у меня ещё в RH7.1 без проблем вставала, когда я делал
стандартные ./configure,make,make install. По понятным причинам, делать
это в Мастере не хочется. Сделал я себе репозитарий, даже иные сторонние
rpm'ки из него ставил (типа VmWare4), но вот спек для _типичного
тарболла_ не понимаю, как должен выглядеть.
	Или прямо для каждого случая надо писать отдельный хитровыкрученный
spec? Всё, на что я был способен - это передрать спеки для noarch, сверх
того не понимаю. Повыдирал я те же спеки и из разных программ с дистра,
сравнивал, но никакой общности, несмотря на все уверения в книжках и с
atmsk.ru, что там всё "заформализировано до крайности", не обнаружил.
Что ни спек, то совершенно как-то совершенно по-иному написано. То есть,
повторяюсь уже - подскажите, где можно посмотреть пример универсального
spec'а для стандартных программ, которые без проблем собираются.

	2) Вот я (что, кстати, очень естественно) хочу обновить Мозиллу до 1.4.
Как это лучше сделать? Таки совсем ждать следующего дистрибутива и
мучиться с 1.2.1 (иногда просто наглухо виснет)?
	Сегодня я раскомментировал в apt'е сизиф/классик. И посмотрел, что
происходит. А происходит нечто ужасное, вплоть до обновления Галеона и
пр., чего мне совсем-совсем не надо. Просто я не пойму, как это может
быть, что обновляя Мозиллу, надо ещё обновлять и какой-то там Галеон.
Это уже не "зависимости", а вымогательство какое-то получается.
	А, если я их, - версии mozilla-1.4* (только их) повытаскиваю из
"классика" и попробую поставить через свой локальный репозитарий, -
работать не будет, что ли? Или та же --rebuild для мозилловского
*.src.rpm (36-мегового, между прочим) тоже за собой всякие галеоны
захочет обновлять?
	Может, кто обновлялся - подскажите, пожалуйста, как это оптимальнее
сделать, если я только одну Мозиллу хочу обновить в Мастере 2.2. Или
чуть ли не весь классик себе качать - так оно и надо, и по-другому не
получится?

С уважением, Dmitry