[Comm] Чем заменить функциональность FinePrint2000?

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 21 18:11:03 MSD 2003

On Thursday 21 August 2003 17:25, Maxim Britov wrote:

> Задача сводится к экономии бумаги :)
> Простой пример: пришла информация по почте,
>   ее sylpheed получил и (в винде я просто пошлю это на принтер
> fineprint и там выберу всё что мне нужно) хочу распечатать на один
> лист, а там к примеру на две страницы.
>
> Хотелось бы это всё настроитиь, что бы без лишних телодвижений
> печатать потом. А применений масса. Распечатать листинги мелко,
> черновики документов, книги 2 страницы на лист и т.п.

Ну, две страницы на лист -- это многие драйвера могут.
Скажем, в kde-шном диалоге настроек печати есть такая
опция. Хотя для печати черновиков польза, на мой взгляд,
сомнительная -- больше потеряете на полях, чем выиграете на
масштабе. Уж лучше на одну страницу мелким шрифтом.

А вот *книги* две страницы на лист -- это уже есть спуск
полос оригинал-макета, и он делается с помощью psutils.

Собственно, я подозреваю, что psutils (или что-то аналогичное)
используется в любом случае... Ведь PostScript-то генерируется
при любой печати, а дальше уже вопрос, как им распорядиться.