[Comm] Re: Обновление ALT Linux 2.2

Чт Авг 21 15:27:10 MSD 2003

On Thu, Aug 21, 2003 at 01:21:30PM +0200, Grigory Tuboltsev wrote:
> Почему бы не сделать небольшой репозитарий, куда бы люди
> складывали собранные для уже существующих дистрибутивов пакеты
> с новыми версиями программ ?

Это напряжно поддерживать тем, кто берется.

С одной стороны, жалко оставлять напиленное для серверов только в
загашнике -- с другой стороны, обновлять сборку alsa/nvidia для
2.4.20-alt9 мне, например, сейчас откровенно облом (не в
последнюю очередь потому, что 2.4.20-alt7 я пользовал, а alt9 --
уже нет (в пользу 2.4.21-alt)).