[Comm] nfs mount and permissions?

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Авг 21 14:09:28 MSD 2003

Уважаемые коллеги! Уточните пожалуйста где я не прав?
 Со сторны сервера:
 [root на iscander var]# ls -l / | grep export
  drwxrwxrwx    2 root     root          160 Aug 21 12:52 export
[root на iscander var]# cat /etc/exports
/export  192.168.1.0/24 (rw,root_squash)
Сервисы portmap, nfs  запущены
Со стороны клиента
[root на gateway disk]# mount -t nfs -o timeo=20,soft,intr 192.168.1.1:/export
/mnt/disk
просто останавливается и чего то ждёт...
при этом читать содержимое /mnt/disk  я могу, совпадает с тем что на сервере,
а вот писать ни пользователем, ни root -ом не получается. На клиенте работаю
с сервера через ssh, хотя вряд ли это принципиально...
Не понятно почему останавливается mount, и что не так с правами доступа. Есть
необходимость залить на шлюз(в данном случае клиент) пару скриптов со своей
машины(в данном случае сервер), а с него забрать уже подправленые. Направьте
на путь истиный, пожалуйста, что то великий man меня не просветлил. и я так и
не понял нужны сейчас hosts.allow, hosts.denny или это уже аттавизм?

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов