[Comm] ?: почему эта программа жрет swap w/ speed 1Mb/sec

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Чт Авг 21 12:10:22 MSD 2003

On Thu, 21 Aug 2003 10:12:33 +0300
Sasha Martsinuk <scampler на ukr.net> wrote:

> [...]
вопрос все еще открыт. ;-)

> Это цитата из приведённого тобой кода, где автора прямо признают эту
> багу.
Я рад что меня начинают цитировать ;-))), но вот беда - решение вопроса от этого ближе не
становится. =)

Этот самый arpoison модифицировал я - всего то делов - взять справочник по цэ, отодрать
командные опции, сделать цикл под перебор MAC по возрастанию - задача для второкурсника
(на первом курсе цэ не проходят). Так что про автора это слишком громко сказано - я всего
лишь адаптировал код под свои задачи. =)

Вопрос, собственно, был к знающим программирование и работавшим с libnet - что я сделал не так?
Варианты:
*) вынести за цикл libnet_init_packet/libnet_destroy_packet?
*) вставить некий вызов на освобождение памяти?
*) вставить паузу по случаю нереентерабельности какой либо из функций?

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru