[Comm] webmin

Evgeniy Kobzev =?iso-8859-1?q?evgenik_=CE=C1_diamonds=2Eru?=
Чт Авг 21 10:33:27 MSD 2003

Maxim Ivanov пишет:

> Здравствуйте, Mike,

> Насчет надежности - вопрос спорный - в любом случае надо хотя бы
> примерно представлять, что конкретно предстоит сделать.
> А софт (во, представил, сейчас начнутся броски гнилыми помидорами),
> очень хорош для человека, пересевшего с винды. Я в смысле того, что
> _не критичные_ настройки делаются мышой в три клика. Так например,
> недавно кто-то в рассылке спрашивал как настроить монтирование NTFS
> разделов для всех пользователей и, желательно, на запись. Так вот,
> webmin легко это настроил в течении трех кликов. Еще один немаловажный
> [...]

Webmin уже обсуждался несколько раз.
Посмотрите в архивах рассылки (этой или сизифа).
Итог - на данный момент включить его невозможно.
Попробуйте поуправлять в нём юзерами.
Только пробуйте на тестовой машинке, а то мало ли что :)
А если знаете какие модули в нем работают нормально, какие нет, и какие
категорически использовать нельзя, то можно и самому его собрать в RPM.
Для личного так сказать использования.
Это совсем не сложно.