[Comm] webmin

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_net80=2Esv=2Eru?=
Чт Авг 21 09:55:37 MSD 2003

Здравствуйте, Mike,

21 августа 2003 г., 7:24:52, Вы писали:

ML> надежнее  руками.

Насчет надежности - вопрос спорный - в любом случае надо хотя бы
примерно представлять, что конкретно предстоит сделать.
А софт (во, представил, сейчас начнутся броски гнилыми помидорами),
очень хорош для человека, пересевшего с винды. Я в смысле того, что
_не критичные_ настройки делаются мышой в три клика. Так например,
недавно кто-то в рассылке спрашивал как настроить монтирование NTFS
разделов для всех пользователей и, желательно, на запись. Так вот,
webmin легко это настроил в течении трех кликов. Еще один немаловажный
аспект: Webmin все говорит по-русски. Т.е. если есть люди, просто
обожающие вражеский язык - флаг в руки, я живу в своей стране и желаю
разговаривать (и читать!) на том языке, который является моим родным.
И не надо обвинять меня в шовинизме.
Все настройки Webmin'a достаточно подробны и хороши. Да, тонкие
настройки - наверное проблема, но для получения _рабочего_ костяка
настройки системы - подходит и даже очень. Далее уже можно лезть
непосредственно в конфиги и донастраивать.
К разработчикам: очень хочется, чтобы в новый дистрибутив был включен
этот софт.