Re[2]: [Comm] Корпоративная почта и система документооборота

smont =?iso-8859-1?q?smont_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 21 02:20:31 MSD 2003

>Раздают... но я смог зарегистрироваться у них на IBM как guest... и дают
>Lotus Domino для Линукса версию 5.0.11. там два варианта закачки - обычная
>и через ихний джавовский Download manager... В первом случае - засада,
>говорится, что нет такого файла, во втором - жабовский менеджер -
>маздайный,
>не скачивается...:( Размер Домино 5.0.11 для Линукса - около 80 мб... Даже
>не знаю, как его выцепить...

>С уважением, Владимир Гусев
Domino R6 Server сгрузить можно отсюда
http://www-10.lotus.com/ldd/down.nsf
http://gennadi.dyn.ee/modules.php?name=Downloads

По последней ссылке  лежит статья по установке.

Удачи!

--
Best regards,
 smont