[Comm] Re: По поводу почтовых ящиков в KMail

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Авг 21 01:01:23 MSD 2003

On Wed, Aug 20, 2003 at 01:25:03PM +0900, Anikin Anton wrote:

> У меня такой вопрос - кто какой тип ящиков использует - mbox или maildir ? А
> то (maildir) когда писем дофига и файлов дофига получается - inod'ы тратятся
> не очень экономно :(( - зато удобно каждое письмо - отдельный файл. Так вот и
> хотел узнать из любопытства - кто как юзает...

Если файловая система xfs или reiserfs, то можно прекрасно использовать
maildir. XFS весьма надёжна, reiserfs я бы пока не рекомендовал, однако
она самая перспективная.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info