[Comm] Монитор для Линукса

Ср Авг 20 20:24:33 MSD 2003

On Wed, 20 Aug 2003 00:30:19 +0400
Sergey Lizogub <linthong на mail.ru> wrote:

> Встает вопрос о покупке монитора.
> Что из имеющегося на московском рынке посоветует Community?
> Хочется не менее 17" и не более чем за 250 $ (возможны варианты
> в сторону небольшого удорожания). При этом - чтобы глаза не
> болели. С уважением,
> Сергей Лизогуб

Прочитал весь тред. на сей момент кончающийся сообщением Leonid
B. Sysoletin. И всё-таки, если беспокоиться о глазах (и не
только!) то нужен LCD-монитор. В Москве цены на них начинаются на
уровне 270. На работе у нас самые распространенные модели - это
Samsung SyncMaster 151s и 152s. Похоже, сильно не мудрили, а
купили самые дешевые. И тем поставили хороший эксперимент. В
итоге можно сказать, что с ними работать гораздо приятнее, чем с
аналоговыми. И в помещении, освещенном солнцем, тоже. Картинки
(фотографии, разумеется) тоже замечательно смотрятся. Повторяю,
даже на самой дешевой модели.
Но есть теория, что покупки надо делать в меру своих финансовых
возможностей и немного добавлять того, что у Вас нет. Тогда это
будет на долго. Если действовать по этому критерию, то надо бы
купить 17", коэффициент контрастности должен быть не менее 500:1
(сейчас это уже не жесткое требование). Нужен и видеоконнектор
для цифрового интерфейса DVI-D в расчете на хорошую видеокарту
сейчас или потом. Для конкретности, этому критерию удовлетворяет
Acer AL712 за 425 долларов.
В разговор о спектре вредных излучений аналогового монитора не
ввязываюсь. Ну, потому, что я к тому же физик. Желаете доказать,
что Вам они не вредны? - Согласен, Вам не вредны.