Re: [Comm] Re: Монитор для Линукса

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Ср Авг 20 19:15:41 MSD 2003

Здравствуйте, Michael,

Не далее как 20 августа 2003 г., 16:35:09, Вы написали:
MS> Да откуда бред-то такой берете?
MS> Большинство виденных 12" больше фугасит, чем таковое 19".

И прочитав вот это:
VS> Излучение - тормозное? Тогда максимальная энергия порядка 20кэВ.
VS> Коэффициент поглощения излучения с энергией 20кэВ в стекле - примерно
VS> 600 см-1.
VS> Толщина экрана ЭЛТ, как я подозреваю, не меньше 5мм.
VS> exp(-300) - что останется снаружи от излучения ?
VS> --
VS> В.Соколов

Возникает вопрос:
Так а почему ж на 12" фугасит, а на 19" - не фугасит?
Там стекло не такое или не 5 мм?
Почему старые 14"-ки излучали? Или такого и в помине не было?

Я не фанат физики, но хочу сказать, что если уж рассматривать проблему
комплексно, то ещё присуствует электромагнитное излучение от
кадровой/строчной развёрток + высокое напряжение на ускоряющем
электроде. Немалая напряжённость электрического поля (стеклянный экран
не заэкранитуешь, на него смотреть надо :) тоже влияет на здоровье +
самочуствие.

+ Экран всё-таки мерцает, хоть и с частотой 85...100Гц, что
замечательно можно наблюдать на фотографиях (в т.ч. цифровых) текста и
картинок, "снятых" с монитора.

Вообще, как я понял, из не совсем на ту тему вопроса
народ дружно поднял флейм, но ... в споре рождается истина, поэтому
присоединяю своё скромное ИМХО в надежде на просвещение. :)

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com