[Comm] Re: RAID в ALT M 2.2

Alex A T =?iso-8859-1?q?alex=5Fa=5Ft_=CE=C1_comail=2Eru?=
Ср Авг 20 18:30:50 MSD 2003

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> Хм... А зарегистрироваться? Или они за это отдельную плату берут? %0

пробавал регистрироваться не выходит. С английским проблемы, а там кроме
обычных данных надо ещё чегото писать.
А бинарники это файлы iteraid.o для Mandrake 8.2, 9.0 и для Red Hat 7.3,
8.0, 9.0. И как их приделать к ALT не понятно, делаю как написанно в
ридми не работает.