[Comm] [offtopic] Samba printing on unsuported printer

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Ср Авг 20 13:06:36 MSD 2003

 Здравствуйте уважаемые!
Взяли в контору многофункциональный девайс копир-принтер Canon SmartBase
PC1210D. И я огорчился так как печатать на нём оказалось не реально.
Официальный ответ представительства  Canon в России:
> К сожалению SmartBase PC1210D в Linux не поддерживается.
 Не стал искать лёгких путей спросил у них документацию по кодам принтера,
получил слудующий ответ:
>К сожалению, Вы правы.  Для струйников и крупных машин документация по
>командам низкого уровня доступна, для сканеров, лазарников дешевого
>сегмента  и многофункциональных настольных аппаратов -- нет.
То есть мы не умеем и вам не расскажем как это сделать :-(
Обуреваемый смутным желанием попечатать и подогреваемый общением с дурной
компанией  - полиграфистами пришёл к такой мысли.
 Ну хорошо стоит он на виндах и печатает. А если какой то конвертор, который в
состоянии сам прикинуться PS принтером по самба сети а чтоб печатал на
стандартный  Вынь принтер. Тогда бы сетевая печать для многих разрешилась...
Что скажет сообщество? Или в какую сторону смотреть чтоб начать писать свой
такой псевдо принтер для виндов?
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов