Re: [Comm] Монитор для Линукса

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Ср Авг 20 11:13:21 MSD 2003

Здравствуйте, Sergey,
Не далее как 19 августа 2003 г., 23:30:19, Вы написали:

SL> Встает вопрос о покупке монитора.
SL> Что из имеющегося на московском рынке посоветует Community?
SL> Хочется не менее 17" и не более чем за 250 $ (возможны варианты в
SL> сторону небольшого удорожания). При этом - чтобы глаза не болели.

Я на Вашем месте покупал бы TFT-шную 15-шку.
К примеру, перешёл с Samsung 17" (типа 553S, 85Гц, 1024*768)
на 15" LG-1511S (стоит около $300) и только рад, малой диагонали не
ощущаю. Для фильмов - лучше конечно обычный CRT, но для работы - как
говорится, "лучшие рекомендации собаководов". :)
Время отклика при работе (да и фильмах с играми) не ощущается никак.

Только цветопередача: матрица там не 24 бита (как пишут все в доке), а
18. Если бы на умном сайте не прочитал - и не знал бы, поскольку сие
практически незаметно :)

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com