[Comm] Postfix again

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Ср Авг 20 07:37:21 MSD 2003

Hi!
On Wed, 20 Aug 2003 09:49:53 +1100
Dmitry Lebkov <dima на sakhalin.ru> wrote:

> Опиши проблему более подробно ...

Я средствами postfix, а именно:
smtpd_client_restrictions = permit_mynetworks, \
                            reject_unknown_client, \
                            permit
Закрыл примерно 80% спама. Осталось закрыть только то,
что присылается на несуществующие имена. Точнее, я это
и не открывал (насколько я понял, у postfix-а это по
умолчанию). Более того, это работает, поскольку если
я сам пытаюсь отправить письмо на несуществующее имя,
то получаю вполне конкретный отлуп. Но вот часть писем,
приходящих с полем To: с несуществующим именем принимаются.
Я в первом письме и привел пример такого письма.

> А общие советы - dот они ... %)

Thnks. Это все понятно, просто я хотел что бы сам postfix
блокировал явный спам.

--
Best regards!
Igor Solovyov