[Comm] Tux PiZZA [JT]

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Авг 19 21:32:01 MSD 2003

> Случайно знаю, (и понаслышке) что это проблема.
> Существующие виндовые программы барменами взламываются -
> кряки лежат в сети. Они скручивают цифры продаж, а потом
> гонят левую водку. Это, говорят, болезнь во всех
 Угу! Я так думаю что если доведу до ума locker+gamecontrol, то в игровых
залах нашего города начнёт таки плодиться linux.  Для Инета аргументом
выступает точный учёт и лучшая скорость работы с Инетом плюс всякие вкусности
типа X-terminal... А для игр - ну скажем так, CounterStrike  я уже запустил,
а он делает 80% кассы. Виндовые локеры снимают по разному, начиная от
откручивания назад времени на локальной машине и заканчивая снятием сервиса
при перезагрузке в защищённый режим...
 Как завязывать подобные программы с 1С? По моему не сложно... 1С позволяет
что то экспортировать из Excel. По крайней мере фильтры пишутся влёт
используя встроеный язык этой самой 1С и висуал Басёк из муссе тод... Из
MySQL экспортировать табличку в tab-файл тоже не проблема, ну а такие файлы
Excel кушает на ура. Врочем совместимость с 1С у нас в городе не показатель,
ей есть здравый конкурент автора которого знаю лично ;-) Мне сам факт(!)
понравился... Пицца с пингвинами :-D

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов