[Comm] как проверить родной ли файл или нет?

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Вт Авг 19 19:47:29 MSD 2003

я до сих пор никогда не придвал внимания контрольным суммам файлов. А тут
возникли подозрения что сервер вскрыли, и вот тперь хочу посмотерть, идентичны
ли файлы с дистрибутива и на сервере. А как это сделать более грамотно? только
взять md5 суммы и сравнить или есть общий реестр, с которым можно сравнить?

--
 Maxim                                  mailto:max_conf на e-foto.ru
 19 августа 2003 г. 19:45