[Comm] Tux PiZZA [JT]

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Авг 19 18:21:59 MSD 2003

Здравствуйте!
  Спешу поделиться интерессным открытием того как ПО для Linux отвоевывает
себе место под солнцем или под крышей :-)
 Зашли мы в воскресенье в пиццерию в самом центре города. Кроме того что у них
очень вкусная пицца и богатый выбор салатов и сладостей, меня очень
заинтеросовал экран их программы обслуживания зала. То есть программы в
которой учитываються заказы каждого конкретного столика и наверное ведётся
общий учёт продаж ну и чего то там ещё... Видел подобные и во многих других
фастфудах, работающие в каком нить 1С или самописной Вындовс программе

 Интерессным мне показался знакомый радиальный градиент в синесерых тонах.
Вспомнив что в musse tod  градиентная заливка рабочего стола практически не
используется, не поленился посмотреть поближе и обнаружил что программка эта
рабтает в KDE  и вполне себе выглядит в приличном QT дизайне. К сожалению
контактов авторов программы получить не удалось, местный персонал сказал, что
появляються они крайне редко, потому как всё и так вполне всегда
работоспособно.
 Так что вот он ещё один пример использования linux ПО и продвижение его на
рынок. Писать новые программы направленые для начала на решение конкретных
задач.

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов