[Comm] DrWeb;Sendmail;Master 2.2

=?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_planetashop=2Eru?= =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_planetashop=2Eru?=
Вт Авг 19 17:47:01 MSD 2003

> С разработчиком бесполезно спорить, упруться и пока носом их не
> ткнеш в проблему и номер строки не укажеш, не поверят.
Я пока видел только аггресивное нытьё не тему неработы поствикца
с ldap/mysql и виртуальными доменами. Так как у меня (и у других
здесь присутствующих) всё работает - проблема в ДНК ноющего...

P.S. Если уж возникло такое желание поскандалить, может в
talk-room перейдём?

Ну вопервых никто здесь не ноет, я например констатирую факт,
что мне было проще установить и настроить postfix из исходников,
чем разбираться с rpm Mаster2.2. Что и сделал быстро и без гимороя.
А посканлдалить можно былобы да нет желания на глупости отвлекаться.
Скондалы не решают проблем