[JT]Re: [Comm] DrWeb;Sendmail;Master 2.2

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Авг 19 16:34:55 MSD 2003

On Tue, 19 Aug 2003 16:27:34 +0400
<support на planetashop.ru> wrote:

> * support на planetashop.ru <support на planetashop.ru> [030819 15:44]:
> Способен.
Точно-точно ... Способен, и даже более чем. Чтение документации
иногда просветляет ...

> Скорее руки...
>
> По руки верно замечено, не пишите в HTML, достало уже.

Блаародный сэр не отличает plain-text от HTML? %)
Навернякя Dir Raorn специательным образом извратился, чтоб
из Mutt'а послать HTML-сообщение ... %)))

> С разработчиком бесполезно спорить, упруться и пока носом их не ткнеш
> в проблему
> и номер строки не укажеш, не поверят.

Вот и указали бы разработчику, где в его сообщении HTML ;)

--
WoBR, Dmitry Lebkov