[Comm] Video card & Master 2.2

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Вт Авг 19 17:26:52 MSD 2003

Evgeny Kobzev пишет:
> [...]

32 битного цвета в видеокартах нет, есть только 24 битный (16
мегаоттеноков цвета), но вот бит на пиксель (bpp) используется именно
32 - из них 8 бит не используются а служат только для выравнивания
памяти по четным быйтам для ускорения работы.
Именно в таком режиме 24/32 и работают все приличные видеокарты
включая Radeon.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>