[Comm] DrWeb;Sendmail;Master 2.2

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Вт Авг 19 13:35:57 MSD 2003

On Tue, 19 Aug 2003, unix9 wrote:

> Вы эти пакеты из исходников ставили или брали рпм-пакеты?

За исключением sendmail
Забрал SRPM новый из Сизифуса (в мастере sendmail не обновляют
почему-то)
на Машине пересобрал и поставил.

DrWeb установил из tar.gz
он более нормально там сделан (в RPM не доложили drweb32.ini)

Останое стандартный мастер 2.2, так как сервисов на нем минимум
(ни фтп ни апача там нет), поэтому не возникает надобности вести
борьбу с этими сервисами как тут описали (возможно в тех случая
это и нужно было, в моем же нет).

На машине работает bind и сендмейл.
А чуть не забыл, так как у меня сендмейл заточен для работы с
виртуальными доменами (не путайте пожалуйста работу с вирт
доменами из FAQ) пришлось еще и popa3d пересобрать с поддержкой
виртуальных доменов.
но в своей основе сендмейл все равно стандратный.