[Comm] DrWeb;Sendmail;Master 2.2

=?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_planetashop=2Eru?= =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_planetashop=2Eru?=
Вт Авг 19 12:38:31 MSD 2003

----- Original Message -----
From: "Alexei Bayguzov" <mrbond на itc.nstu.ru>
To: <community на altlinux.ru>
Sent: Tuesday, August 19, 2003 12:05 PM
Subject: Re: [Comm] DrWeb;Sendmail;Master 2.2

> Опа? поясните что вы имели в виду? что значит неработоспособен?
Из коробки он настроен по минимуму для работы как рабочая станция, мне была
необходима поддержка виртуальных серверов и mysql, из rpm подобного не
сделать.
Кроме того не сразу разобрался что для его работы кроме самого пакета с
ростфиксом нужен еще
дополнительно ставить пакет с smtpd постфикс, в доках про это ненашел и было
проще
собрать из исходников. (Дистрибутив плохо докуминтирован для админа,
прилагаемые книжки направлены на пользователя рабочей станцией, инстукция
для админа нужнo переименовать в user manual, так будет правильнее)
В целом это проблема не только постфикс, а всего Mаster 2.2, для построения
из него
сервера от rpm вообще пришлось отказаться, и апач и ftp собирал из
исходников, image magik с родным perl вообще выподал по внутренней ошибке. я
писал про это, пришлось из исходников его собирать причем взятых с сайта
разработчика, а не из дистрибутива. От апача в rpm отказался по причине
неработоспособности его с SSL, падал и разрывал
SSL соединение через 10 минут, под нагрузкой в 500 хостов в день. Ну и еще
масса проблем связанных частично с неработоспособностью для сервера или
отсутствием нужных функций
в пакетах rpm.