[Comm] Re: [S|D]NATed internal IPs are viewable

Ihar Viarheichyk =?iso-8859-1?q?i=2Eviarheichyk_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Авг 19 11:39:31 MSD 2003

On Mon, Aug 18, 2003 at 09:21:30PM +0900, Alexei Takaseev wrote:

> Скорее всего, этот товарищ сидит на клиенте ICQ Lite, который
> действительно умеет прятать адрес.

Не факт.
Во-первых, в протоколе есть флажок - "show ip", некоторые клиенты его
устанавливают, некоторые нет. Он отвечает за видимость "внешнего"
адреса.
Во-вторых, если разрешены direct connections, клиенты передают на сервер
"внутренний" ip адрес для подключения напрямую. Соответственно, если
клиент не поддерживает прямых соединений, этот адрес не передается или
передается фальшивый адрес вроде 0.0.0.0, иначе внутренний адрес всегда
будет виден.

--
Igor Vergeichik
ICQ 47298730