[Comm] Master 2.2 ?

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 19 11:09:52 MSD 2003

находится в середине картинки с пингвинчиками и надписью "Master". И после загрузки то
же самое, не выходит в обычный консольный режим, а остается в центре этой картинки с
пингвинами. Подскажите, плз, как убрать эту графическую оюолочку вокруг терминала при
загрузке и после нее.

> Если вы используете lilo,
> то в /etc/lilo.conf:
> найдите стоку
> vga=...
> Вместо ... (что у вас там стоит) напишите normal
> Затем дайте от рута:
> cd /etc
> lilo
> Все графики нет... :)

это неинтересно. вот 2.4.20-alt5-up которое в мастере, у меня грузится так: черная консоль,
с пингвинчиком слева вверху, 1024x768. то бишь нормальная фреймбуферная консоль.

а ядро из сизифа, 2.4.21, грузится в терминальном окошке, которое находится в середине
синей картинки (картинка достаточно сиьно покоцаная jpeg судя по характерным
разводам). причем после загрузки все так и остается, а на второй консоли - черный фон.
так вот хотелось бы сохранить графику, но убрать этот bootsplash или как его там.
кстати в обоих ядрах стоит vga=791.
я подозреваю что эта фигня вкомпилена в ядро.