Re[2]: [Comm] Корпоративная почта и система документооборота

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Вт Авг 19 10:56:12 MSD 2003

> нормально.
>
> Системы документооборота лучше documentum я не знаю. Даже
Спасибо, посмотрю что это такое "documentum"

> лотус с
> трудом можно назвать такой системой. Но вот есть ли у него
> клиенты под
> *nix я не знаю. Точно есть веб-интерфейс. Стоимость кусается.
Нету клеента увы, стоимость это верно не маленькая, но и
предназначен он далеко не для офиса с пятью компьютерами, а для
предприятий, которые иемют деньги (то что привыкли не тратить
деньги на IT это увы не редкость)
> А GPL систем подобного уровня или уровня сравнимого с lotus
notes (domino server) не нашел.
Вот вот :-(

> С увежнием,
> Сергей