[Comm] OO Draw вылетает на 3D

Dmitry Surrentchick =?iso-8859-1?q?grproject_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Авг 19 04:58:36 MSD 2003

Здравствуйте.

Kir пишет:

> У меня похожий трабл.
> Но ООD не вылетает - просто рабочая область окна редактора чернеет, вместе с панелью инструментов :-(

	А оно вообще работало? В смысле, когда такая беда приключилась - после
какого-нибудь обновления?.. Или так сразу (после установки) и было?

	ЗЫ Я ведь ещё тут на всякий случай и переустановил ОО. То же самое :(

С уважением, Dmitry