[Comm] индикатор загрузки

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo=5Foboroten_=CE=C1_mail15=2Ecom?=
Пн Авг 18 16:28:41 MSD 2003

Andrey пишет:

> У меня что-то типа того же, только еще загрузка HDD тоже под потолок, кде-то через минуту все прикращается...
> Объясните с чем связаны такая работа компьютера?
> Я думаю, что может это журналируемая ФС...
> Или еще какие-то средства самосохранения... :)

   Диск IDE? И каков объём памяти...

   У меня подобная петрушка. :-( Грешу на IDE`шный винчестер и
недостаток памяти: операции на данной шине плохо
распоралеливаются (если сравнивать с SCSI :-)). А при малом
объёме ОЗУ - ситуация когда требуется сбросить его содержимое на
диск (дисковый кеш при записи, например) в экстренном порядке -
могут возникать достаточно часто. А сброс информации на IDE -
операция длительная по определению, если это не запись 1-го
непрерывного блока. (Это было ИМХО.)

--

С уважением. Алексей.