Re: [Comm] одна голова хорошо...

Дмитриев М.Н. =?iso-8859-1?q?dmitriev=2Emsc_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Авг 18 14:48:39 MSD 2003

Hello Pavel,

Thursday, August 14, 2003, 10:26:26 PM, you wrote:

PT> В принципе, по докам на модуль в иксах twin-view я настроил,
PT>  но хочется узнать, возможно ли в принципе сделать следующие вещи:

PT> 1) В консольном режиме перенаправлять вывод одной из консолей,
PT>    12-той с логом, к примеру, на отдельный монитор ?

PT> 2) В иксах разделить на отдельные мониторы рабочие столы (KDE или IceWM) ?

Если кто-то "растягивал" рабочий стол GUI на два монитора, поделитесь,
как это делалось и где порыть для этого.

--
Best regards,
 Дмитриев                            mailto:dmitriev.msc на mtu-net.ru