Re[4]: [Comm] ALT Junior и сеть с ВЫНЬ машинами.

Дмитриев М.Н. =?iso-8859-1?q?dmitriev=2Emsc_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Авг 18 14:40:51 MSD 2003

MSsr> Это уже права на доступ к ресурсам
MSsr> man 5 smbpasswd
MSsr> man 8 smbpasswd

MSsr> или можно сделать в конфиге
MSsr> [test]
MSsr>    comment =
MSsr>    path = /
MSsr>    public = yes
MSsr>    only guest = no
MSsr>    writable = no
MSsr>    printable = no
MSsr>    browsable = yes
MSsr>    read only = yes

MSsr> доступ всем только на чтение

Максим, огромное спасибо за Ваши ответы!
Спасибо Community за молчаливое участие!

Прямое прописание в конфиге, указанных строк, желаемого результата не
принесло:(

Чтение манов породило следующие вопросы:
- САМБА где-либо хранит файл со списком юзеров, на подобии как это
делает SUDO?
- Надо ли прописывать всех узеров сетки в smbpasswd?
- smbpasswd - имеет ли "свой редактор", опять-таки на подобии того,
как у SUDO?

Заранее спасибо!

P.S.
Еще один мааленький вопрос несколько не к теме.
Какая версия ядра у ALT Junior 2.0 и какая у ALT Junior 2.1?

--
Best regards,
 Дмитриев                            mailto:dmitriev.msc на mtu-net.ru