[Comm] Обновление ALT Linux 2.2

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пн Авг 18 11:53:00 MSD 2003

Здравствуйте!

В последнее время очень стало трудно обновляться с Сизифа... Нет, с
доступом и скоростью полный порядок... Дело в том, что установка рядовых
(не особо важных для системы) объектов теперь все чаще связывается с
обновлением чуть ли не всей системы... Чтобы установить какой-нибудь
простой пакет теперь требуется установить минимум 100-150 мб других
обновлений.. Некоторые пакеты не ставятся вообще... сквид новый, например,
из Синаптика не ставится вообще, хотя и не говорит об каких-либо ошибках...
Но тот же сквид прекрасно установился компилляцией из пакета *.tar.gz ...
Почему Синаптик так неверно устанавливает зависимости при удалении
пакета... Масса приложений КДЕ при деинсталляции требуют чуть ли не полного
сноса КДЕ... непонятно... не могу же я закреплять десятки пакетов... а
вдруг действительно нужно будет удалять... В связи с этим вопрос - как
обходить эти проблемы с минимальными потерями (только не говорите, что rpm -
 must die, а tar.gz - руль, я и сам это чувствую, хотя у каждого свои плюсы
и минусы)?? И вопрос разработчикам АМ 2.2  - совершенствуется ли Синаптик?
Установка новой версии  впоследствии приводила к неработоспособности
системы - не закреплялись пакеты...

С уважением, Владимир Гусев