[Comm] Оракл8[JT]

Denis Yakimov =?iso-8859-1?q?dnkmv_=CE=C1_nightmail=2Eru?=
Вс Авг 17 23:58:50 MSD 2003

В Вск, 17.08.2003, в 17:02, Alexandr R. Ogurtzoff написал:
>  Так ты ещё продолжил   >8-O  ;-)
> Ребята, но ведь действительно, с год или с пол-года назад кто то долго общался
> на эту тему, а у нас для города это будет классная продвижка! Помогите. Я к
> ораклу ещё не подбирался, спросить есть у кого, но там человек в сибири и
> сидит под SuSE....
>  --

У, как все запущено. Если что-то интересно, пишите.
Надеюсь, помогу чем смогу.

3 сервера под ALM2.х с Oracle 8.1.7 в боевом режиме. Особых проблем нет.
Среднее время простоя одного сервера в год -- менее 9 часов
(с учетом техобслуживания, перебоев с электричеством и прочих
антропогенных факторов).

--
Denis Yakimov <dnkmv на nightmail.ru>