[Comm] WineX и The Bat! ( шрифты? )

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 15 22:40:26 MSD 2003

On Friday 15 August 2003 21:51, Kir wrote:

> Дык, а почему WineX нельзя пропатчить?
> Она ж не коммерческая, вроде? :-)

Из чтения их сайта мне удалось уяснить, что там есть коммерческие
компоненты, ввиду чего загрузить можно только CVS Tree со свободной
частью кода. А готовые пакеты -- только для зарегистрированных
пользователей. В общем, может меня кто поправит, но, судя по всему,
пересборка ее если и возможна, то сопряжена с большими проблемами.

Проще поднажать на авторов wine, чтобы исправили наконец это дело.
Либо надо прибить cp1251 гвоздями (думаю, даже сторонники koi8
спорить не будут, что в данном случае это лучше), либо сделать
наконец настраиваемую клавиатуру.