[Comm] графика в linux [JT]

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пт Авг 15 19:51:04 MSD 2003

>  Дык для технических текстов язык должен быть как можно более
> убогим. Лучше всего вообще латынь подошла бы. Читать же их на
> русском - просто вершина мазохизма...
Это почему это ? Читать документацию к каким-нибудь старым компьютерам,
советским ещё, если её толковые люди писали - одно удовольствие. Она
изначально на русском была создана, и читается легко. Доминирование
английского в мире мне не нравиться так же, как и доминирование
майкрософт. Хотя язык сам и ничего, в отличии от виндовса. (насчет
убогости я погорячился, просто когда его называют "человеческим" в
противовес русскому и другим... хочется возразить :)
Латыни не знаю, увы.