Re[2]: [Comm] ALT Junior и сеть с ВЫНЬ машинами.

Дмитриев М.Н. =?iso-8859-1?q?dmitriev=2Emsc_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Авг 15 12:08:21 MSD 2003

MM>                          ^^^^^^^^^^^^^^^^
MM> Здесь должно быть имя ВЫНЬ рабочей группы

MM>                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
MM> netbios name = <Имя для сетевого окружения ВЫНЬ,  f.e. SAMBA>

Ну а дальше  $>>man smb.conf

Извините за такой разрыв по времени в моих изысканиях и вопросах, но
не далее как вчера занялся smb.conf, все сделал так, как доктор
прописал. ВЫНЬ машины стали меня наблюдать, я сам себя наблюдаю
посредством LinNeighborHood и могу все просмотреть и могу /mnt/... и
так далее, то есть примонтировать свои расшаренные диски и папки. Но
вот проблема, ВЫНЬ не смотря на то, что она меня наблюдает, не может
зайти на мою машину, говоря слова о провах доступа и неверных
командах.
Отсюда вопрос, во что надо посмотреть и где порыть, чтобы все
заработало?

--
Best regards,
 Дмитриев                            mailto:dmitriev.msc на mtu-net.ru